Приветствие председателя
2021 год - Год народного единства
Газета «Светлае жыццё»
Рус
En
Бел

Адрес: 247841, г.п. Лельчицы,
ул. Советская, 42

Е-mail: isp@lelchitsy.gomel-region.by

Телефон/факс: (+375 2356) 5 02 10

Здание райисполкома Река Уборть Новый микрорайон
Главная Обращения граждан и юридических лиц Информация об обращениях граждан и юридических лиц

Информация об обращениях граждан и юридических лиц

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в Лельчицкий районный исполнительный комитет
в 1 квартале 2021 года

В Лельчицкий районный исполнительный комитет (далее - райисполком) в 1 квартале 2021 года поступило 46 письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц (19 обращений (2020 – 22) из расчета на 10.тыс.населения), что на 6 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (52), из них: письменных - 11, устных - 23, электронных - 12.

Всеми сельисполкомами за отчетный период рассмотрено 83 письменных и устных обращений граждан, что на 7 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (90).

Количество письменных обращений, поступивших в райисполком, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года увеличилось на 2 обращения, количество устных обращений уменьшилось на 8, количество электронных обращений осталось на уровне 2020 года. Из 46 поступивших в райисполком обращений, 1– перенаправлено для рассмотрения из Гомельского областного исполнительного комитета.

Из общего количества обращений, поступивших в райисполком – 9 (20%) поступило не от жителей района (в 2020 году таких обращений поступило 25%). В основном обращения носят справочно-информационный характер.

В 1 квартале 2021 года руководством района проведено 22 приема, принято 23 гражданина. Основная тематика устных обращений: вопросы трудоустройства – 4 (17%), коммунального хозяйства – 3 (13%), жилищные вопросы – 3 (13%).

Из 46 обращений, поступивших в отчетном периоде, 7 (15%) – решено положительно, по 38 даны разъяснения, 1 – обращение по вопросу увековечивания памяти погибших в годы ВОВ, находится на контроле.

За отчетный период поступило 2 коллективных обращения (2020–1). Коллективные обращения поступили по вопросу образования, здравоохранения. Анонимных, повторных обращений в отчетном периоде не поступало.

Руководством райисполкома проведено 11 «прямых телефонных линий», на которые поступило 12 обращений. Из 12 поступивших вопросов – 3 (25%) решено положительно.

Основная тематика обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий» – вопросы коммунального хозяйства (50%).

В общей структуре обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 9 (20%), жилищные вопросы и вопросы трудоустройства – 4 (9%).

(Справочно: в аналогичном периоде 2020 года основной тематикой поступивших обращений были вопросы: трудоустройства – 10 (19%), сельского хозяйства – 4 (8%), заработной платы – 3 (6%)).

В 1 квартале 2021 года граждане обращались также по вопросам здравоохранения, образования, услуг транспорта, увековечивания памяти, пенсионного обеспечения, законодательства, вопросам правоохранительных органов.

Анализ показывает, что рост обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года наблюдается по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (с 2 до 9), жилищным вопросам с (2 до 4). Количество обращений по вопросам здравоохранения выросло с 0 до 3. Значительно удалось снизить количество обращений по вопросам трудоустройства (с 10 до 4), не поступало обращений по вопросам трудовых отношений, сельского хозяйства и вопросам землепользования. (Справочно: в аналогичном периоде 2020 года рост обращений был по жилищным вопросам (с 1 до 2), вопросам заработной платы (с 1 до 3), трудоустройства (с 9 до 10). Значительно меньше поступило обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (с 7 до 2). Не поступало обращений по вопросам здравоохранения).

Из 46 обращений, поступивших в райисполком, 38 (83%) – заявления, 6 (13%) – жалобы, 1 (2%) – предложение, 1 (2%) – благодарность.

Интернет-ресурсы