Приветствие председателя
2021 год - Год народного единства
Газета «Светлае жыццё»
Рус
En
Бел

Адрес: 247841, г.п. Лельчицы,
ул. Советская, 42

Е-mail: isp@lelchitsy.gomel-region.by

Телефон/факс: (+375 2356) 5 02 10

Здание райисполкома Река Уборть Новый микрорайон
Главная Обращения граждан и юридических лиц Информация об обращениях граждан и юридических лиц

Информация об обращениях граждан и юридических лиц

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в Лельчицкий районный исполнительный комитет
в 2020 году

В Лельчицкий районный исполнительный комитет (далее - райисполком) в 2020 году поступило 213 обращений граждан и юридических лиц, что на 35 обращений меньше в сравнении с 2019 годом (248), из них: письменных – 64, устных – 109, электронных – 40. Напрямую в райисполком направлено 188 обращений, 25 – направлены для рассмотрения из других органов.

Всеми сельисполкомами за отчетный период рассмотрено 323 письменных и устных обращений граждан, что на 63 обращения меньше в сравнении с 2019 годом (386).

Из 213 обращений – 30 (14%) поступило не от жителей района, в 2019 году – 28 (11%). Вопросы, поднятые в обращениях, касались поиска родственников, благотворительности, услуг транспорта, высылке свидетельств о рождении, предоставления справок для оформления на пенсию.

Количество письменных обращений, поступивших в райисполком, в сравнении с 2019 годом уменьшилось на 6 обращений, устных обращений уменьшилось на 48, количество электронных увеличилось на 19.

Руководством райисполкома проведен 81 прием, в ходе которых обратилось 102 гражданина.

Председателем райисполкома проведено 22 приема, принято 84 гражданина.

Основная тематика устных обращений: вопросы трудоустройства – 32 (29%) (2019 – 18%), коммунального и дорожного хозяйства – 19 (17%) (2019 – 29%), трудовых отношений – 13 (12%) (2019 – 3%), сельского хозяйства – 7 (6%) (2019 – 4%).

За отчетный период поступило 10 коллективных обращений (2019 – 12). Тематика коллективных обращений вопросы сельского, дорожного хозяйства, трудовых отношений, благоустройства дворовой территории, безопасности дорожного движения, транспортных услуг.

Руководством райисполкома в отчетном периоде проведено 46 «прямых телефонных линий», на которые поступило 70 обращений. Из 70 поступивших вопросов –18 (26%) решено положительно. (Вопросы, решенные положительно: ямочный ремонт и грейдирование дорожного покрытия улиц, ремонт уличного освещения, возобновление работы торговой точки, утепление стены дома, очистка мелиоративного канала, ремонт подъезда дома).

Основная тематика обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий» - это вопросы коммунального хозяйства (29%), дорожного хозяйства (13%), сельского хозяйства (11%), здравоохранения (10%), (актуальными вопросами в аналогичном периоде 2019 года были вопросы коммунального хозяйства (38%), сельского хозяйства (11%), торговли (8%)).

В общей структуре обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы трудоустройства – 37 (17%), коммунального и дорожного хозяйства – 33 (16%), сельского хозяйства – 13 (6%), жилищные вопросы – 10 (5%), (в аналогичном периоде 2019 года больше всего обращений поступило по вопросам коммунального и дорожного хозяйства 60 (24%) трудоустройства 32 (13%), сельского хозяйства – 13 (5%)).

Анализ показывает, что по сравнению с 2019 годом увеличилось количество обращений по вопросам трудоустройства, снижено количество обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства, образования, заработной платы, землепользования.

Интернет-ресурсы